Главная: Актуальные публикации На новые вагоны Укрзалзнице нужно 180 млрд.грн. Изменить размер шрифта Увеличить размер шрифта Уменьшить размер шрифта

На новые вагоны Укрзалзнице нужно 180 млрд.грн.

01-04-2014 18:53 |

Новые вагоны

Новые скоростные поезда Укрзал зниц производства Hyundai и Skoda
Потребность в таких масштабных инвестициях вызвана значительным старением парка Укрзалзниц

Для обеспечения потребностей населения и национальной экономики в качественных комфортных пассажирских и грузовых перевозках на обновление подвижного состава в ближайшие десять лет отрасли железнодорожного транспорта Украины необходимо более 180 млрд. грн. Об этом сообщает пресс-служба Укрзалзниц.

Потребность в таких масштабных инвестициях вызвана значительным старением парка Укрзалзниц, техническое состояние которого не отвечает современным требованиям, окончанием нормативного срока эксплуатации большинства локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов и другого подвижного состава. За десять лет в связи с высокой степенью изношенности подвижного состава Укрзалзнице необходимо обновить 60% имеющегося парка.

По прогнозам специалистов, за счет собственных средств - амортизационных отчислений железнодорожная отрасль на протяжении десяти лет сможет направить на обновление подвижного состава не более 26,5 млрд.

грн., из которых 5,5 млрд. грн. от ожидаемой прибыли. Однако дефицит средств значительно превышает возможности отрасли, он достигает 85% - более 150 млрд.

грн.

Кроме того, новый подвижной состав значительно экономичнее в обслуживании и эксплуатации, таким образом расходная часть на обслуживание новой техники значительно меньше, чем поддержка и постоянные текущие ремонты sakhasmile.ru устаревшего подвижного состава.

Соответственно возрастет прибыль компании, которая может быть направлена на инфраструктурные проекты и модернизационные мероприятия.

При условии обновления подвижного состава и обеспечения растущего спроса на быстрые качественные перевозки пассажиров и грузов валовые доходы от обычной деятельности Укрзалзниц могли бы значительно возрасти по сравнению с ситуацией, когда инвестиции в обновление подвижного состава не произойдет.

В свою очередь увеличение доходной части позволит увеличить суммы отчислений налогов и обязательных платежей в государственный бюджет и государственные целевые фонды.

Любое использование материалов допускается только с указанием в качестве источника информации портала "Центр Юридической Поддержки". Гиперссылка обязательна. Возрастная категория Интернет-сайта 18+. Если вы обнаружили ошибки в тексте или неточности — сообщите. Copyright 2014, Центр Юридической Поддержки. Читайте на «Центр Юридической Поддержки»: Укрзалзниця закупит электровозы и вагоны за собственные средства Читайте на «Центр Юридической Поддержки»: "Шереметьево" открыл ВПП-1 после ремонта Читайте на «Центр Юридической Поддержки»: Назначен новый гендиректор авиакомпании "Россия"
Статью подготовила: Ярослава Клементa

все новости

02.04.14 Поставки Ан-158 за рубеж будет гарантировать Россия 14.07.14 77-летняяя уфимка отстояла своё право на новую квартиру 31.03.14 Мотор Сич получила миллиардную прибыль 31.03.14 «Борисполь» приостанавливает обслуживание рейсов «АэроСвита» из-за долгов 28.03.14 Минтранс поддерживает предложение о введении черных списков авиапассажиров 03.04.14 Метрополитен считает перебои «преувеличенными»